Количество подразделений в Администрации Ижевска сократится с 28 до 23

Новости Удмуртии

Оптимизация структуры городской администрации пройдёт в рамках проекта «Эффективный муниципалитет»

В 2021 году в
Администрации Ижевска уменьшится количество структурных подразделений. Оно
сократится с 28 до 23 единиц. Как сообщает Центр управления регионом со ссылкой
на пресс-службу муниципалитета, оптимизация пройдёт в рамках второго этапа
проекта «Эффективный муниципалитет».

Сотрудники управлений организационной
работы, документационного обеспечения и обращений граждан, информатизации,
хозяйственного отдела, а также управления бухгалтерского
учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа лишатся статуса
муниципальных служащих. Функции этих структурных подразделений будут переданы
на уровень подведомственных учреждений.

Первый этап
оптимизации структуры городской администрации прошёл в 2019 – 2020 годах.
Экономический эффект составил порядка 111 млн рублей.

Как отмечается со ссылкой на вице-премьера – руководителя аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрия Григоренко, численность госаппарата в стране к 1 апреля 2021 года уменьшилась на 10%, при этом было упразднено 66 структурных подразделений, 33 должности заместителя руководителя федеральных ведомств, 213 должностей в центральных аппаратах 31 642 должности в территориальных органах.

Это одно из самых масштабных сокращений за последние годы, – прокомментировал Дмитрий Григоренко.

Напомним, что 16 ноября 2020 года премьер-министр Михаил Мишустин объявил о реформе госуправления, в рамках которой в министерствах и региональных подразделениях пройдёт сокращение штатных единиц.

Источник

Читать так же:  Обсудили внесение изменений в законодательство об адресной социальной защите населения
Оцените статью
Новостной портал в Сарапуле
Добавить комментарий