Бренды Удмуртии могут войти в топ-1000 культурных туристических брендов России

Новости Удмуртии

Жители могут сами предложить достопримечательности региона

В России формируется топ-1000 культурных туристических брендов страны. В список могут попасть и бренды Удмуртии. Конкурс проходит на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф.


Цель проекта – сформировать список локальных достопримечательностей на территории России.


Первые 500 культурных брендов уже отобраны экспертным жюри проекта. Туда вошли широко известные достопримечательности. От Удмуртии в тот-500 попали: музей-заповедник «Иднакар», М.Т.Калашников и музей М.Т. Калашникова, П.И. Чайковский, Бабушки из Буранова и гастрономический бренд – перепечи.

Теперь каждый желающий может зарегистрироваться на сайте Живоенаследие.рф, и предложить свой вариант бренда региона, который может войти в топ-1000 культурных и туристических брендов. Для этого нужно на сайте разместить описание бренда и фотографии.

Что может войти в топ? Культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, ключевые личности, гастробренды, креативные кластеры. Они могут быть известны преимущественно на локальном уровне и иметь потенциал стать точками притяжения для туристов, добровольцев и инвесторов любого масштаба. Таким образом в стране появятся новые туристические маршруты.

Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий,

– говорится в сообщении.

Конкурс проводится при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Подробные условия конкурса указаны на сайте проекта.

Источник

Читать так же:  255 человек нарушили масочный режим в Удмуртии
Оцените статью
Новостной портал в Сарапуле
Добавить комментарий