Более 3,5 тысяч звонков поступило на линию 122

С 27 ноября в Удмуртии заработала горячая линия по короткому номеру 122 по вопросам оказания медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

С момента запуска линии на единый номер 122 поступило 3 592 звонка, среднее время ответа оператора составляет 4 секунды.

При звонке на линию 122 в режиме тонового набора можно выбрать услуги:

·       цифра 1 – записаться на прием;

·       цифра 2 – вызвать врача на дом;

·       цифра 3 – узнать режим работы государственных медицинский учреждений Удмуртской Республики;

·       цифра 4 – соединить с региональной горячей линией по Covid-19;

·       цифра 5 – подать жалобу по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи;

·       цифра 6 – записаться на вакцинацию от Covid-19;

·       цифра 7 – получить информацию о предоставлении госуслуг в МФЦ.

Можно остаться на линии, не выбирая услугу. Так, позвонивший сможет напрямую связаться с оператором единого колл-центра.

«Единый колл-центр по вопросам здравоохранения был запущен в сентябре прошлого года – мы разгружали регистратуры поликлиник, «перехватывая звонки», и предоставляли услуги по вызову и записи к врачу, консультировали по графику работы поликлиник, принимали жалобы и передавали в работу в Минздрав республики. Благодаря этой работе в ноябре мы успешно подключили линию 122 и помимо звонков с регистратур мы стали принимать звонки от граждан напрямую», — отметил министр информатизации и связи Удмуртской Республики Тимур Меджитов.

На сегодняшний день в штате единого колл-центра, функционирующего на базе МФЦ Удмуртии, трудится 47 операторов. Ежедневно они обрабатывают порядка тысячи звонков, а общее количество с момента запуска превысило 70 тысяч. Чаще всего жители региона обращаются по вопросам вызова врача на дом, записи на прием к врачу, вакцинации от Covid-19 и оказания госуслуг в МФЦ.

Читать так же:  В г. Ижевске задержан мужчина, подозреваемый в убийстве знакомого

Звонки на горячую линию по короткому номеру 122 принимаются с 8.00 до 19.00 в будние дни и с 8.00 до 14.00 по субботам.

Позвонить на номер 122 можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов и являются бесплатными для граждан.

Источник

Оцените статью
Новостной портал в Сарапуле
Добавить комментарий