Информация о выданных электронных подписях стала доступна на портале госуслуг

Пользователи веб-версии единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) могут ознакомиться с информацией о выпущенных на их имя квалифицированных электронных подписях (КЭП), сообщило Минцифры.

Посмотреть информацию о выданных на своё имя КЭП можно в личном кабинете на ЕПГУ в разделе «Настройки и безопасность», где из раскрывающегося меню следует выбрать «Электронная подпись». В данном разделе содержатся данные о выдавшем электронную подпись удостоверяющем центре, её серийном номере и сроке действия, сказано в сообщении.

«В ближайшее время планируется запуск уведомлений по базовым операциям с цифровой подписью, которые позволят гражданам в большей степени контролировать свою электронную подпись», — рассказал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Согласно требованиям ФЗ №63 «Об электронной подписи» при выдаче квалифицированной электронной подписи удостоверяющий центр обязан направить в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) сведения о выданной подписи.

«Со своей стороны Минцифры России в недавнем письме напомнило удостоверяющим центрам об обязанности передавать данные об электронных подписях в ЕСИА. Планируется введение мониторинга за данной активностью», — отметил Дмитрий Огуряев.

Источник

Читать так же:  СОРЕВНУЮТСЯ САРАПУЛЬСКИЕ ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖАРНЫЕ
Оцените статью
Новостной портал в Сарапуле
Добавить комментарий